Мы на связи
Спасибо!
Ваше сообщение успешно отправлено. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Что такое ключевой визуал и для чего он нужен

23 января, 2024

Что такое ключевой визуал (Key Visual)

Ключевой визуал (КВ) представляет собой ключевой рекламный образ, транслируемый аудитории. Он помогает людям идентифицировать бренд в рекламе за счет применения ряда положительных ассоциаций.

Ключевой образ – это не одна статичная картинка. В нем задействуется несколько графических элементов, которые создают полноценное представление о продукте или услуге, в формате фото, видео, анимации, коллажа, иллюстрации и т.д. Отличный пример – постеры к мультипликационным или кинофильмам, тизеры и трейлеры.

Каждый кейвижуал демонстрирует одно определенное предложение. Соответственно, у него есть срок годности – от нескольких недель до нескольких месяцев. Например, при проведении акции или распродажи компания придумывает один образ, а уже после ее окончания, в зависимости от дальнейшей стратегии, создает новый. И не стоит его путать с логотипом или другой символикой бренда, которая порой годами не меняется.

Задачи ключевого визуала

Ключевой визуал позволяет как можно проще донести идею до конечного потребителя. К тому же он легко запоминается, влияет на эмоции людей и позволяет наладить таким способом связь с ними. А еще это шикарный инструмент для отделения от конкурентов и разработки уникального имиджа.

При этом данный инструмент чаще используют средние и крупные бренды, которые тратят значительные средства на продвижение. Порой они даже могут создавать несколько ключевых образов с одной концепцией, но разными постановками.

Основные принципы создания ключевого визуала

Чтобы ключевой образ лучше запоминался, необходимо, чтобы он соответствовал ряду принципов:

  • Простота, понятность и лаконичность – чем легче будет считываться рекламное сообщение, тем выше вероятность его усвоения зрителями.
  • Оригинальность, ведь это отличная возможность выделиться среди конкурентов и запомниться.
  • Отражение сути рекламируемого товара или услуги. Если этого не будет, тогда вся коммуникация пойдет насмарку, а деньги потратятся впустую. Человек попросту не поймет, что он в итоге «должен» купить.
  • Учет эмоций и чувств целевой аудитории. Влияние на эмоциональную часть позволяет закрепиться образу в уме зрителей. Создаются психологические связи, ассоциативные линии, а это один из кратчайших путей для достижения запоминаемости.
  • Ориентированность на тренды. Если учитывать тренды, можно обеспечить куда большую вовлеченность большей части населения. Остается только выяснить, есть ли среди них именно ваша целевая аудитория…
  • Возможность применения в нескольких СМИ и на различных площадках. Это позволит достичь большего охвата.

Главное при создании ключевого визуала – ориентированность на узнаваемость и широкое использование. Одно и то же изображение может быть показано на разных платформах и площадках. Причем все делается в рамках одной рекламной кампании.

Как создать ключевой образ

Чтобы разработать ключевой визуал для бренда, необходимо придерживаться следующих действий:

  1. SWOT-анализ бренда и его коммуникационной стратегии. Этот шаг направлен на выявление минусов, а также тех возможностей, которые точно стоит подчеркнуть при создании ключевого образа.
  2. Исследование аудитории и изучение стратегии конкурентов. Здесь можно провести полноценное маркетинговое исследование для выявления более конкретных особенностей рынка и спроса. Также следует проанализировать целевую аудиторию на то, какие ожидания и запросы имеются у ее представителей.
  3. Придумать идеи для разработки ключевого визуала. Тут следует набросать пару вариантов того, как это будет выглядеть. А потом выбрать наиболее эффективное решение. Дальше выбранная идея продумывается до мелочей, учитываются актуальные площадки, на которых продемонстрируют сообщение.
  4. Разработка концепций. На данном этапе основную работу выполняют графические дизайнеры в сотрудничестве с иллюстраторами, фотографами, моушн-дизайнерами и другими специалистами в сфере визуала. Вам останется лишь проверять макеты на соответствие первичной идее. После вы можете также провести фокус-групповое или A/B-тестирование для определения эффективности выбранной стратегии и каналов.

Примеры работ Вы можете посмотреть в нашем портфолио. А если у Вас есть вопросы по разработке ключевого визуала или Вы хотите обсудить Ваш проект, то здесь найдете наши контакты.