Мы на связи
+375 29 695 49 40

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Разработка макетов для контекстной рекламы
Чтобы привлечь потребителей, готовых уже сейчас купить ваш товар или заказать услугу, можно использовать такой маркетинговый инструмент, как контекстная реклама. Это продвижение продукта, бренда или интернет-ресурса путём демонстрации объявлений в соответствии с их содержанием

Как выглядит и работает контекстная реклама?

При желании что-нибудь приобрести (телевизор, шкаф, косметику и что угодно ещё) мы в первую очередь советуемся с друзьями и знакомыми или обращаемся за помощью к Интернету. Здесь в поисковых системах кроме списка сайтов, составленного по нашему запросу, на разных участках страницы появляются рекламные блоки. Те из них, которые демонстрируются в первых трёх строчках результатов выдачи, — это та самая контекстная реклама, в чём можно убедиться по соответствующей надписи рядом с адресом сайта. Своё название такая реклама получила благодаря показам в соответствии с тем, что именно рекламируется, т. е. содержанием рекламного блока. Попробуем объяснить проще на наглядном примере. Допустим, в поисковую строку Google или «Яндекса» вводится запрос «авиабилеты». В ответ мы получаем объявления ресурсов, рекламирующих их продажу.

Преимущества

Из многочисленных плюсов этого способа продвижения выделим основные.

  • Направленность на целевую аудиторию. Объявления демонстрируются только тем, кого может заинтересовать ваш продукт (товар или услуга). У пользователей есть потребность в чём-то, а вы предлагаете её удовлетворить. При согласовании стоимости и других условий у вас сразу появляется клиент.
  • Быстрый результат. После настройки рекламной кампании проходит всего несколько часов, и начинают поступать первые заказы. Такая скорость обеспечивается как отражение вышеназванного преимущества, то есть за счёт узконаправленного показа рекламы только представителям целевой аудитории.
  • Удобство использования. Предположим, у вас небольшая фирма, работающая с 9-00 до 18-00 в пределах одного города. Можно настроить рекламную кампанию так, чтобы показ объявлений происходил только в вашем регионе в указанное рабочее время.
  • Экономия. Для запуска раскрутки в поисковиках достаточно небольшого бюджета. Если вы можете самостоятельно настроить кампанию, потребуются только средства для внесения на счёт рекламного кабинета. Причём минимальное пополнение может составлять всего 300 руб. Но есть и определённые финансовые риски. При недостаточно грамотной настройке в некоторых нишах и регионах вся эта сумма может уйти на оплату одного перехода на ваш ресурс по объявлению.
  • Широкие возможности для аналитики. В Сети всё довольно легко отслеживается. Можно полностью контролировать свою рекламную кампанию, получать числовые и многие другие данные, начиная с количества показов объявления, потраченных сумм и вплоть до определения наиболее эффективных ключа и рекламы.

Примеры работ:

1. Набор макетов для рекламной кампании в Google и Yandex

2. Набор макетов для Паритетбанка

3. Набор макетов для МТБанка

Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов