Мы на связи
+375 29 695 49 40 info@mastak.by

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Рекламные баннеры
Баннер — это рекламное графическое изображение, являющееся гиперссылкой на искомую страницу текущего или другого ресурса. Баннерная реклама в интернете получила широкое распространение как медийный инструмент для продвижения сайтов. Ее суть заключается в размещении графической информации на платной основе или при взаимном обмене тематическими площадками.

Рекламные баннеры: что это, виды баннеров, где используются

По ключевым словам, используемым для поисковой оптимизации и раскрутки сайта, можно заказать показ баннера в выдаче системы Яндекс, а также Google или Rambler (обычно располагается под контекстными объявлениями). Также можно заказать подобную кампанию с использованием биржи баннерной рекламы.

  1. Повышение узнаваемости бренда. Платная баннерная реклама на сайте выполняет имиджевую функцию, делая торговую марку или логотип компании узнаваемыми. Показ в выдаче Яндекса яркого и оригинального баннера привлекает внимание посетителей, приглашая кликнуть по нему и перейти на сайт рекламодателя.
  2. Быстрое достижение эффекта. Рекламный баннер на сайте начинает действовать сразу после размещения на Яндексе. Платная баннерная реклама в Яндексе — быстрый способ продвижения сайта.
  3. Управляемость. Показ баннерной рекламы можно ограничить по времени и географическому признаку. Размещение баннерной рекламы на ресурсах сходной тематики позволяет привлекать только целевую аудиторию, заинтересованную в совершении покупки или заказе услуг.

Виды рекламных баннеров

По цели рекламной кампании различают баннеры:

  • целевые (воздействуют на потенциальных клиентов),
  • информационные (сообщают о событиях, поступлении новинок, акциях, скидках и т.д.),
  • внутренние (ссылаются на другие страницы сайта),
  • имиджевые.

По использованной технологии различают рекламу следующих стандартов:

  • JPEG — статичные изображения фотографического качества (благодаря небольшому размеру файла они могут использоваться практически во всех сетях);
  • GIF — анимированные графические элементы, состоящие из нескольких статичных, к примеру, из 3-5 кадров;
  • HTML5 — дизайнерские, сложные, интерактивные баннеры на Яндексе с возможностью проигрывания звука, видео, нескольких ссылок с одного изображения и др.

Как выглядит и работает контекстная реклама?

При желании что-нибудь приобрести (телевизор, шкаф, косметику и что угодно ещё) мы в первую очередь советуемся с друзьями и знакомыми или обращаемся за помощью к Интернету. Здесь в поисковых системах кроме списка сайтов, составленного по нашему запросу, на разных участках страницы появляются рекламные блоки. Те из них, которые демонстрируются в первых трёх строчках результатов выдачи, — это та самая контекстная реклама, в чём можно убедиться по соответствующей надписи рядом с адресом сайта. Своё название такая реклама получила благодаря показам в соответствии с тем, что именно рекламируется, т. е. содержанием рекламного блока. Попробуем объяснить проще на наглядном примере. Допустим, в поисковую строку Google или «Яндекса» вводится запрос «авиабилеты». В ответ мы получаем объявления ресурсов, рекламирующих их продажу.

Преимущества

Из многочисленных плюсов этого способа продвижения выделим основные.

  • Направленность на целевую аудиторию. Объявления демонстрируются только тем, кого может заинтересовать ваш продукт (товар или услуга). У пользователей есть потребность в чём-то, а вы предлагаете её удовлетворить. При согласовании стоимости и других условий у вас сразу появляется клиент.
  • Быстрый результат. После настройки рекламной кампании проходит всего несколько часов, и начинают поступать первые заказы. Такая скорость обеспечивается как отражение вышеназванного преимущества, то есть за счёт узконаправленного показа рекламы только представителям целевой аудитории.
  • Удобство использования. Предположим, у вас небольшая фирма, работающая с 9-00 до 18-00 в пределах одного города. Можно настроить рекламную кампанию так, чтобы показ объявлений происходил только в вашем регионе в указанное рабочее время.
  • Экономия. Для запуска раскрутки в поисковиках достаточно небольшого бюджета. Если вы можете самостоятельно настроить кампанию, потребуются только средства для внесения на счёт рекламного кабинета. Причём минимальное пополнение может составлять всего 300 руб. Но есть и определённые финансовые риски. При недостаточно грамотной настройке в некоторых нишах и регионах вся эта сумма может уйти на оплату одного перехода на ваш ресурс по объявлению.
  • Широкие возможности для аналитики. В Сети всё довольно легко отслеживается. Можно полностью контролировать свою рекламную кампанию, получать числовые и многие другие данные, начиная с количества показов объявления, потраченных сумм и вплоть до определения наиболее эффективных ключа и рекламы.

Примеры работ:

1. Набор макетов для рекламной кампании в Google и Yandex

2. Набор макетов для Паритетбанка

3. Набор макетов для МТБанка

Обсудить Ваш проект, получить бесплатную консультацию, заказать услуги дизайна презентации. Мы на связи!

Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов