Мы на связи
+375 29 695 49 40

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Социальные сети
Социальные сети – это интернет-площадки для общения, обмена информацией и контентом, прочих социальных взаимодействий. Они используются для работы, отдыха и развлечений, позволяют координировать между собой группы людей и имеют широкий набор функций. В отличие от более компактного формата мессенджера социальная сеть обычно поддерживает возможность выкладывать во всеобщий доступ и потреблять контент. Она в целом более публична. Соцсетями пользуются миллионы людей по всему миру, что делает их прекрасным инструментом интернет-маркетинга.

Возможности социальных медиа

В первую очередь соцсети создавались для общения. Они позволяют создавать личные профили, добавлять других пользователей в друзья или подписываться на них, общаться в публичных комментариях или приватных сообщениях. Но общение с друзьями не единственная возможность социальных сетей.

  • Большинство соцсетей поддерживает изображения, видеоролики и анимированные картинки, некоторые также аудиозаписи. Текстовым и мультимедиа-контентом можно делиться, пересылать его другим или выкладывать публично.
  • Игры, музыка, серфинг развлекательного контента – социальные сети предлагают широкие возможности для отдыха и досуга. На этом основана популярность множества сообществ с развлекательным контентом вроде смешных картинок или интересных историй.
  • Компании используют страницы в соцсетях как часть самопрезентации. Ведение социальной сети, или SMM, подразумевает создание контента, общение с пользователями, поддержку выбранного имиджа, рассказы о новостях фирмы, продвижение. СМИ применяют соцсети как еще один новостной канал: существуют даже сообщества, ориентированные на новости.

Продвижение и реклама в соцсетях

Большинство современных социальных сетей имеют широкие рекламные возможности. Это объяснимо: реклама – основной источник дохода такого сайта, а обилие сведений, которые пользователи указывают о себе, позволяет четко таргетировать рекламу по целевой аудитории. Обилие возможностей для контент-маркетинга и рекламы превращает соцсети в мощный инструмент продвижения.

  • Правильная раскрутка в социальных сетях увеличивает охват, повышает узнаваемость, конверсию и трафик, позволяет заявить о себе аудитории. Главное – выбрать площадку, которая подходит для вашей сферы.
  • Продвижение в соцсетях сводится к рекламе и контент-маркетингу. Первая бывает двух видов: явная и скрытая. Явная – это объявления в отдельных блоках, баннеры, публикации с пометкой «рекламные». Скрытая – так называемая нативная реклама, органично вписанная в контент.
  • Рекламная кампания в соцсетях может очень гибко настраиваться, но она не единственное, что нужно для успешного продвижения. Грамотное ведение сообщества или страницы значит намного больше.
Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов