Мы на связи
+375 29 695 49 40

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Оформление выставочного стенда
Выставочный стенд – представляет собой брендированное пространство, выделяемое компании для проведения презентации или продвижения продукции, услуг на территории выставочных центров. Выставочный стенд – это образ предприятия, создаваемый выставочной компанией исходя из технического задания заказчика.

 Выставки стимулируют инновации и конкурентоспособность. Благодаря выставкам стираются национальные и международные границы, происходит необходимый обмен опытом, знаниями. Чтобы добиться дальнейшего роста и развития любая компания — крупная или небольшая – стремится к участию в выставках. Эффективность участия напрямую зависит от выставочного стенда. Если выставочный стенд запомнился посетителям выставки, то запомнится компания его представлявшая.

Выставочный стенд должен оптимальным образом выполнять свои основные функции:

  • обеспечение демонстрации товаров и услуг организации,
  • демонстрация фирменного стиля компании,
  • привлечение внимания посетителей,
  • формирование зоны переговоров и информационной зоны, которые являются основными каналами связи с целевой аудиторией.

Все эти маркетинговые и коммуникационные задачи выполняются только в том случае, если дизайн стенда сочетает в себе эстетическую привлекательность, эргономичность и функциональность.

Поскольку стенд является аналогом офиса в рамках выставочной концепции, то атмосфера на арендованной выставочной площади должна быть соответствующей, то есть в наличии должны быть не только листовки, промоматериалы, но и обученный персонал, места для переговоров и напитки — все это отражает корпоративную культуру, которая в создании как постоянных, так и потенциальных клиентов ассоциируется как с компанией, так и с брендом. Именно поэтому подготовка к участию в выставке должна проводиться очень тщательно, чтобы все участники выставки закрепили правильную ассоциацию, что позволяет не только получить контракты от потребителей, но и сформировать доверие к бренду, как и увеличить его узнаваемость.

Виды и типы выставочных стендов

Что касается видов стендов, то можно выделить следующие:

  • Стандартный
  • Нестандартный
  • Эксклюзивный
  • Мобильный

Особенной популярностью пользуются мобильные стенды, которые отличаются простотой сборки и удобны в транспортировке. Что касается эксклюзивных вариантов, к примеру, двухэтажных конструкций, то они позволяют привлечь дополнительное внимание к экспозиции, не затрачивая денег на размещение рекламы на носителях внутри выставочного зала.

Типы выставочных стендов зависят от расположения стенок стенда и конфигурации самой выставочной площадки:

  • Линейный — этот вариант располагается вдоль ряда стендов, открытой для обзора остается одна сторона. Это самый распространенный тип стендов, поскольку именно так располагается большинство арендуемых выставочных площадок.
  • Угловой — такой стенд располагается на перекрестке проходов, так что открытыми остаются 2 стороны. Особенность такой конфигурации выставочного места может быть его квадратная форма.
  • Полуостровной — объединение двух угловых площадок позволяет получить полуостровной тип стенда — открытой остаются три стенки, что обусловливает отличный обзор всего, что располагается на территории площадки, идеально для демонстрации крупногабаритной техники.
  • Островной — такой стенд открыт со всех сторон.
Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов