Мы на связи
+375 29 695 49 40 info@mastak.by

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Брендинг
Брендинг – последовательное и планомерное создание популярного среди целевой аудитории бренда, внедрение марочного подхода в политике компании. Брендинг – набор инструментов маркетинга и процесс – бренд-менеджмент, заключающийся в разработке торговой марки продукции, позиционирования и продвижении на рынок, обеспечения репутации, а также в регулярном мониторинге на соответствие определенной торговой марки требованиям рынка.

Что представляет собой брендинг?

Брендинг представляет собой целенаправленные маркетинговые мероприятия по созданию долгосрочного предпочтения потребителей к товару. Реализуется брендинг в процессе разработки и реализации маркетинговых коммуникаций: товарного знака, торговой марки, упаковки, рекламных обращений, других усилий маркетинга, помогающих выделить товар и создающих отличный от других конкурентов образ товара в сознании и психологии потребителей. 

Термин брендинг происходит от латинского слова «brand» – тавро, клеймо. Термин «branding» не имеет точного эквивалента в русском языке. Наиболее близкий по значению перевод – делать себе имя.

Цель брендинга – сделать бренд, сформировать долгосрочного предпочтения к предмету маркетинга.

Основная задача брендинга – донесение до целевой аудитории (до покупателя, партнеров, власти) сути предложения, оформленного под именем торговой марки и формирования положительного отношения к этой марке.

  • создать четкий и понятный образа предмета маркетинга;
  • сделать предмет маркетинга популярным, то есть известным среди целевой аудитории
  • сделать предмет маркетинга легко узнаваемым потребителями;
  • стимулировать предпочтение к бренду, при альтернативе, сделать выбор отбредованного предмета маркетинга естественным;
  • сформировать ценность отбрендованного предмета маркетинга в сознании потребителя;
  • отстройка от конкурентов;
  • сохранить особый имидж товара при любых его модификациях и конъюнктурных изменениях рынка.
  • сформировать возможность получения марочной ценовой премии 

Марочная премия – возможность продавать предмет маркетинга с большей наценкой, чем средняя наценка по рынку. Ценовая премия бренда формируется на основании готовности целевой аудитории бренда покупать охотнее, скорее и дороже отбрендованные товары, полагаясь на известность и полулярность бренда, а также в ожидании  дополнительных эмоции и выгод от покупки таких предметов маркетинга.

Элементы брендинга:

  • товарный знак;
  • упаковка и маркировка;
  • рекламные обращения;
  • PR-мероприятия;
  • мероприятия торгового маркетинга;
  • и т.д.

Этапы брендинга:

  • анализ рыночной ситуации, предпочтений целевой аудитории 
  • аудит текущего состояния бренда (если он уже создан);
  • планирование бренда (формулирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом);
  • проектирование  бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации; разработка бренд-имиджа; создание комплекта документов бренда);
  • продвижение бренда (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом);
  • мониторинг бренда и оценка эффективности действий;
  • корректиция брендинга (коррекция проекта, плана и продвижения), на основе различия между запланированным и реальностью;

В комплекс работ по «проектированию бренда» включается:

  • нейминг, разработка названия бренда; 
  • описания бренда; 
  • выявление ценности в глазах потребителя (позиционирования); 
  • определение отличий, которые позволяют дифференцироваться бренд и удовлетворять потребности покупателей; 
  • создание оформления бренда; 
  • формулирование принципов продвижения и популяризации бренда; 

Успех брендинга обеспечивают качество товара, точность и понятность образа для целевой аудитории бренда сила рекламных воздействий и др. маркетинговых мероприятий, репутация компании-производителя.

Расширение бренда – это распространение марки на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию.

Примеры работ:

1. Разработка фирменного стиля для Крафттранс

Разработка фирменного стиля для Крафттранс
Разработка фирменного стиля для Крафттранс

2. Разработка брендинга для Биотехнокорм

Разработка брендинга для Биотехнокорм

3. Разработка брендинга для United PDR Group

Разработка брендинга для United PDR Group

Обсудить Ваш проект, получить бесплатную консультацию, заказать услуги по созданию брендинга. Мы на связи!

Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов