Для чего нужны презентации?
В настоящее время презентация является наиболее современным способом представления информации, т.к. в условиях насыщенного рынка и глобальной конкуренции необходимо думать не только о способах продвижения продукции, но и о концепции подачи товара, продукта,услуги или самой компании. Кроме того, презентация – это удобный способ демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара), информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. Презентация выгодно отличается от других маркетинговых инструментов возможностью наглядно и живо подать информацию. Важная составляющая — это дизайн презентации, ведь конечная цель любой презентации – продвижение бизнеса. Для этого используют разные форматы презентаций. В зависимости от вида информации выделяют:
- презентацию компании (фирмы) с освещением ее деятельности – производства продукции или услуг;
- презентацию проекта (планируемого – для возможных инвесторов или завершенного – в форме отчета);
- презентацию товара (продукта).
По способу подачи материала существуют два основных вида презентаций: печатные и электронные.
Примеры работ:
Презентация услуг международной логистической компании KRAFTTRANS для азиатского региона

Презентация Leadfactor – Digital-трансформация

Отчет о корпоративной ответственности для BSB Bank

Презентации для компании Sandoz Pharmaceuticals

Презентация для продукта «ЛИНЕКС ФОРТЕ» для Sandoz

Презентация компании «Микро Лизинг»

Презентация для МТБанк

Презентация для международной логистической компании KRAFTTRANS
