Мы на связи
+375 29 695 49 40

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Концепция бренда и ключевой визуал
Концепция бренда (бренд-концепция) — система ценностей и маркетинговых характеристик бренда, позволяющая наиболее эффективным способом позиционировать бренд на рынке. Задача концепции бренда – донести маркетинговую идею бренда до потребителя.

Концепция бренда и ключевой визуал – основа для создания личности бренда.  Она представляет собой набор выявленных маркетинговых характеристик, особенностей, преимуществ, которыми должен обладать бренд, и набор отрицательных факторов и недостатков, которые не должны быть ему присущи. 

Как правило, бренд характеризуется в четырех измерениях: 

  • функциональное – набор потребительских качеств;
  • эмоциональное – восприятие бренда и продукта
  • социальное – практическая польза для целевой аудитории
  • духовное – вклад в общество, продвижение какой-либо идеи. 

Концепция бренда и ключевой визуал является базисом как для визуальной идентичности, так и для всех маркетинговых коммуникаций бренда. Коммуникационная концепция бренда состоит из креативной концепции бреда и концепции продвижения бренда.

Креативная концепция бренда – перевод основной идеи позиционирования бренда в плоскость понятных целевой аудитории, образов и слов. Она формирует имидж бренда, создавая единство его визуальных и вербальных образов. Ключевым в характеристике бренда является его отличительная идея, краткое предложение, объясняющее, почему целевая аудитория должна выбрать именно данную марку.

В креативной концепции и основной творческой идеи бренда выделяется две части: визуальная концепция бренда и вербальная концепция бренда. 

  • Визуальная концепция бренда – концепция, описывающая стиль и характер, колористику и ассоциативность – наполнение визуального контента бренда, определяет специфику его визуальной (невербальной) составляющей. Концепция бренда раскрывается при помощи названия, слогана и фирменного стиля, дизайна этикетки и упаковки, «языка» общения бренда с потребителем и рекламные идеи бренда. 
  • Вербальная концепция бренда  – концепция, определяющая, какие вербальные аргументы будут действенными, какие слова и образы — понятными, какая речевая стилистика, характер, тон и окраска речи — уместными, какое впечатление нужно создать и какие ассоциативные ряды должны выстаиваться в сознании потенциальных потребителей.

Примеры работ:

Ключевой визуал для продвижения обновленного клиент-банка eParitet
Ключевой визуал для продвижения интернет-эквайринга. PARITETBANK
Сезонный КВ для продукта ACC long
КВ с многократным чемпионом мира по тайскому боксу, а также участником группы BRUTTO Виталием Гурковым, для продвижения часов BRUTTO WATCH. Заказчик «Гадзіннікавая мануфактура Хвіліна»
Ключевой визуал для компании SantoWings организующей фототуры. Греция, остров Санторини.
Ключевой визуал для продвижения продукта TURBO Card. Заказчик PARITETBANK
Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов