Мы на связи
+375 29 695 49 40 info@mastak.by

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Корпоративные открытки
Пригласить сотрудников или партнеров на мероприятие, поздравить со значимым событием, написать сопроводительное послание и многое другое — с этим хорошо справляются корпоративные открытки

Главные преимущества корпоративных открыток

Простые и сложные корпоративные открытки компании используют в разных целях. Это объясняется бюджетностью продукции и другими плюсами:

  • Ненавязчивая реклама. Изделие позволяет напомнить о себе клиенту или партнеру. Так как открытки корпоративные, дизайн предполагает размещение логотипа или фирменных элементов бренда. Они же и подталкивают человека обратиться в компанию.
  • Персонализированное оформление. Такая печатная продукция полностью «развязывает руки» и позволяет использовать различные приемы при подготовке дизайна. Это особенно актуально для корпоративных изделий, потому что можно с легкостью добавлять элементы фирменного стиля.
  • Проявление внимания. Открытка — это небольшой подарок, который всегда приятно получить. Преимущество корпоративного изделия в том, что его можно сделать именным. Людям всегда вдвойне приятно видеть, что им уделяется особое внимание.

Добиться этого легко, если грамотно подойти к вопросу оформления. При разработке дизайна нужно учитывать даже самые мельчайшие детали. В первую очередь, тип изделия.

Корпоративные открытки. Разновидности

На первый взгляд может показаться, что главная задача открытки — поздравить человека с каким-либо событием. Поэтому наиболее популярным и является тип поздравительных изделий. Они предназначены для поздравления с государственным или корпоративным праздником. Но есть и другие виды:

  • Пригласительные. Если планируется проведение мероприятия, корпоративная открытка будет удачным вариантом для приглашения. На ней размещают информацию о месте и времени проведения события. Лучше сделать именной, чтобы подчеркнуть значимость человека на мероприятии.
  • Рекламные. Для вручения клиентам или партнерам. Помогают повысить их благосклонное отношение к компании. На них обязательно печатается лого бренда, призыв или уникальное торговое предложение.

По формату и схеме открытки также бывают разными. Чаще встречаются обычные модели или с одинарным изгибом. Но фантазии есть где разгуляться. Можно сделать со страницами-вкладышами, со сгибом, 3D, pop-up, вариации с конвертом.

Примеры работ:

1. Интерактивная открытка на 23 февраля для Франдеса

Интерактивная открытка на 23 февраля для Франдеса

2. Фирменная открытка на 23 февраля и 8 марта для Крафттранс

Фирменная открытка на 23 февраля и 8 марта для Крафттранс

Обсудить Ваш проект, получить бесплатную консультацию, заказать услуги по созданию простых и сложных открыток. Мы на связи!

Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов