Главные преимущества корпоративных открыток
Простые и сложные корпоративные открытки компании используют в разных целях. Это объясняется бюджетностью продукции и другими плюсами:
- Ненавязчивая реклама. Изделие позволяет напомнить о себе клиенту или партнеру. Так как открытки корпоративные, дизайн предполагает размещение логотипа или фирменных элементов бренда. Они же и подталкивают человека обратиться в компанию.
- Персонализированное оформление. Такая печатная продукция полностью «развязывает руки» и позволяет использовать различные приемы при подготовке дизайна. Это особенно актуально для корпоративных изделий, потому что можно с легкостью добавлять элементы фирменного стиля.
- Проявление внимания. Открытка — это небольшой подарок, который всегда приятно получить. Преимущество корпоративного изделия в том, что его можно сделать именным. Людям всегда вдвойне приятно видеть, что им уделяется особое внимание.
Добиться этого легко, если грамотно подойти к вопросу оформления. При разработке дизайна нужно учитывать даже самые мельчайшие детали. В первую очередь, тип изделия.
Корпоративные открытки. Разновидности
На первый взгляд может показаться, что главная задача открытки — поздравить человека с каким-либо событием. Поэтому наиболее популярным и является тип поздравительных изделий. Они предназначены для поздравления с государственным или корпоративным праздником. Но есть и другие виды:
- Пригласительные. Если планируется проведение мероприятия, корпоративная открытка будет удачным вариантом для приглашения. На ней размещают информацию о месте и времени проведения события. Лучше сделать именной, чтобы подчеркнуть значимость человека на мероприятии.
- Рекламные. Для вручения клиентам или партнерам. Помогают повысить их благосклонное отношение к компании. На них обязательно печатается лого бренда, призыв или уникальное торговое предложение.
По формату и схеме открытки также бывают разными. Чаще встречаются обычные модели или с одинарным изгибом. Но фантазии есть где разгуляться. Можно сделать со страницами-вкладышами, со сгибом, 3D, pop-up, вариации с конвертом.
Примеры работ:
1. Интерактивная открытка на 23 февраля для Франдеса

2. Фирменная открытка на 23 февраля и 8 марта для Крафттранс
