Квартальный календарь
При этом квартальный календарь — это средство маркетингового воздействия полиграфического исполнения. В нем важно все: и направленность идеи, и подача содержания, и качество исполнения. При создании квартального календаря особенно важно учесть значимые моменты для конечного адресата: читаемость текста и календарной сетки, гармония продукции в целом или оригинальность ее подачи.
Квартальный календарь– это бумажная конструкция, которая состоит из ряда составляющих. ТОП – верхняя его часть, на которой он крепится к стене (наличие отверстия закрепленного металлическим кольцом – пикколо), ПОДЛОЖКА с рекламными полями (одно или три), на ней располагается КАЛЕНДАРНЫЙ БЛОК (1-н и 3-х составляющий). Используемое крепление – металлическая пружина: одна или три – в зависимости от типа календарного блока.
Стандартные форматы топа: Мини – 210х297 мм., Миди – 210х345 мм., и Макси – 220х375 мм. (возможно изготовление иных типоразмеров). Топ и подложка печатаются на одном типе бумаги. Чаще всего это мелованный картон 300 гр./м.кв. Топ закрепляется ламинацией (глянцевой, матовой, текстурной – в зависимости от дизайна), учитывая практическое использование календаря. Центральная часть квартального календаря – календарный блок. Он так же может быть стандартным по формату топа и печатается преимущественно на офсетной бумаге 80 гр./м.кв. (стандартные блоки) или на мелованной бумаге 90 гр./м.кв. (дизайнерские блоки см. ниже).
По цветопередаче ТОП и КАЛЕНДАРНЫЙ БЛОК должны быть в единой цветовой гамме для целостности восприятия продукции и законченности образа.
Примеры работ:
Квартальный и настольный календарь на 2022 год для Паритетбанк

Настенный и настольный календари на 2022 год для Крафттранс



Настенный календарь на 2022 год для Франдеса

Корпоративный настенный календарь в стилистике Pin Up для Франдеса
