Мы на связи
+375 29 695 49 40

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Макеты для наружной рекламы
Наружная реклама (наружка) - графическая, текстовая, либо иная реклама, размещаемая вне торгового помещения на временных и/или специальных стационарных конструкциях, на зданиях, элементах уличного освещения, на/ над поверхностью проезжей части, тротуаров.

Задачи наружной рекламы — яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти в магазин и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки.

Рекламный контакт в наружной рекламе достигается во время контакта целевой аудитории с рекламно-информационным сообщением, размещенным на городских улицах, поэтому для локальных рекламодателей, таких как сферы услуг, розничной торговле и производителей пакованных товаров наружная реклама представляется наиболее эффективным носителем. В случае размещения наружной рекламы вдоль автострад, время контакта с рекламно-информационным сообщением ограничено по времени, хотя и она и способна обеспечить широкий охват аудитории.

К наружной рекламе относят:  

  • вывески, в том числе фасадные с использованием объемных элементов;  
  • перетяжки (растяжки);  
  • билборды 6х3 м и других форматов;  
  • крышные установки (бранды, брандмауэры);  
  • указатели и таблички;  
  • выносные конструкции (штендеры);  
  • изображения на витринах;  
  • уличные флаги и вымпелы;  
  • лайт-боксы (светящиеся короба, сити-форматы);  
  • изображения на асфальте;  
  • реклама на транспорте.

Наружная реклам относится к средствам массового маркетинга и предназначена для воздействия на широкую аудиторию. Наружная реклама часто обозначается термином outdoor-реклама и вляется видом ATL-рекламы.

Преимущества наружной рекламы:

  • широчайший охват аудитории;  
  • неоднократность восприятия, повторяемость, тиражируемость маркетинговой коммуникации;  
  • целенаправленность воздействия при грамотном дифференцированном размещении;  
  • сочетаемость с другими видами рекламы. Возможность повторения, продления коммуникации, начатой другими рекламными средствами;  
  • ненавязчивость.

Примеры работ:

1. Билборд для РК «TurboCard» от Паритетбанка

2. Лайтбокс для РК «Семейный круг» от Партитбанка

3. Вывеска в метро для rabota.by

Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов