Наружная реклама
Задачи наружной рекламы — яркостью красок, удачным сочетанием света и цвета привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти в магазин и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки.
Рекламный контакт в наружной рекламе достигается во время контакта целевой аудитории с рекламно-информационным сообщением, размещенным на городских улицах, поэтому для локальных рекламодателей, таких как сферы услуг, розничной торговле и производителей пакованных товаров наружная реклама представляется наиболее эффективным носителем. В случае размещения наружной рекламы вдоль автострад, время контакта с рекламно-информационным сообщением ограничено по времени, хотя и она и способна обеспечить широкий охват аудитории.
Макеты для наружной рекламы:
- вывески, в том числе фасадные с использованием объемных элементов;
- перетяжки (растяжки);
- билборды 6х3 м и других форматов;
- крышные установки (бранды, брандмауэры);
- указатели и таблички;
- выносные конструкции (штендеры);
- изображения на витринах;
- уличные флаги и вымпелы;
- лайт-боксы (светящиеся короба, сити-форматы);
- изображения на асфальте;
- реклама на транспорте.
Наружная реклама относится к средствам массового маркетинга и предназначена для воздействия на широкую аудиторию. Наружная реклама часто обозначается термином outdoor-реклама и вляется видом ATL-рекламы.
Преимущества наружной рекламы:
- широчайший охват аудитории;
- неоднократность восприятия, повторяемость, тиражируемость маркетинговой коммуникации;
- целенаправленность воздействия при грамотном дифференцированном размещении;
- сочетаемость с другими видами рекламы. Возможность повторения, продления коммуникации, начатой другими рекламными средствами;
- ненавязчивость.
Примеры работ:
1. Билборд для РК «TurboCard» от Паритетбанка

2. Лайтбокс для РК «Семейный круг» от Партитбанка

3. Вывеска в метро для rabota.by
