Мы на связи
+375 29 695 49 40

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Рекламные печатные макеты
Печатная продукция рекламного характера – это всевозможные листовки, буклеты, каталоги, проспекты, брошюры, афиши, которые содержат информацию о фирме, продукции или услугах, партнерах, условиях сотрудничества и т.д. Главная цель выпуска подобных материалов – это привлечение потенциальных клиентов и покупателей, рост продаж и возможность заявить о новом направлении бизнеса.

Каждый из нижеперечисленных видов рекламных материалов имеет свои особенности и характеристики:

  • Проспект – издание в виде небольшого каталога или брошюры, которое содержит подробную информацию о компании и ее предложениях. Цель печати проспекта – это презентация деятельности и создание определенного имиджа в глазах аудитории. По объему меньше каталога, но также содержит текстовый и графический контент;
  • Брошюра – небольшое издание малого формата, состоящие из 2-5 листов, на которых изложена графическая и текстовая информация о деятельности, успехах, планах компании. Такими рекламными материалами пользуются в большей степени фирмы, предоставляющие различные услуги – косметические, банковские, страховые, медицинские, образовательные и т.д.;
  • Буклет – красочный лист, сфальцованный в несколько сгибов. Содержит информационно-рекламные сведения о деятельности компании;
  • Листовка – малоформатное издание с информацией, размещенной на одной или двух сторонах печатной бумаги. Обычно содержит сведения о конкретной продукции, услуге, акции. Листовки распространяются в местах скопления потенциальных клиентов и покупателей, прикладываются к приобретенным товарам. Цель печати листовок – быстрая передача необходимой информации получателю, привлечение внимания к магазину или заведению;
  • Плакат – крупноформатный печатный рекламный материал, который содержит тематическое изображение и лаконичный рекламный слоган с краткой информацией о компании, товаре, услугах, мероприятии и т.д.
  • Ролл-ап и пресс-волы представляют собой растянутый баннер, на котором располагается рекламная информация. В вертикальном ролл-апе, популярный размер которого 85 x 200 см, баннер растягивается из рулона и крепится сверху и снизу, а в пресс-воле — крепится со всех сторон с помощью стяжек на каркас. Пресс-волл бывает разных форматов: от 1,5 x 2 м до 3 x 5 м. Выбор размера всегда зависит от формата будущего события и наличия свободного пространства под пресс-волл. На ролл-апах редко можно увидеть большое количество рекламы, обычно на них размещают краткую информацию об услугах, а чаще просто фирменный знак, логотип, а также цвета фирменного стиля компании. Ролл-апы используют на конференциях, выставках, семинарах, а также в качестве элемента навигации на мероприятиях. В связи с тем, что баннер в ролл-апе можно скрутить в рулон, после завершения мероприятия его можно легко транспортировать и использовать в дальнейшем.

Сфера применения печатной рекламной продукции

Вышеперечисленная рекламная полиграфия применяется в ходе промо-акций, презентаций, выставок, ярмарок и просто в целях привлечения внимания к тому или иному виду товара или услуги. Размещение и распространение такой продукции зависит от ее вида. Например, каталоги встречаются на стойках информации, на прилавке, в местах раздач промо-материалов, на бизнес-встрече, в собственном почтовом ящике. Плакаты вывешивают на информационных стендах. Листовки распространяют в переходах, возле крупных торговых центров и в местах скопления большого количества людей.

Чем привлекает полиграфическая реклама?

  1. Это недорого. Напечатать монохромные или цветные листовки может позволить себе даже совсем молодая фирма или частный предприниматель. Цифровая печать позволяет сделать небольшие тиражи весьма экономичными.
  2. Скорость производства. От нескольких часов для печати малых тиражей до нескольких дней для создания светового короба или вывески.
  3. Эффективность. С помощью визуальной рекламы идёт охват самого широкого круга потребителей. Она сопровождает человека везде: на улице и в магазине, в транспорте и в офисе, на трассе и в почтовом ящике.
  4. Разнообразие. Рекламодатель может выбрать несколько вариантов полиграфической рекламы и тем самым повысить результаты от её воздействия на клиентов. Современные технологии и смелые дизайнерские решения помогают в создании новых форм: 3D плакаты, ароматизированная печать, оригинальные POS-материалы.
  5. Удобство использования. При всём своём обилии, этот вид рекламной продукции достаточно ненавязчив. Ведь человек может полистать каталог с товарами сейчас или отложить это на потом. Может взять с собой в дорогу брошюру или буклет и изучать его в транспорте.

Примеры работ:

1. Набор макетов для лифтов, световых панелей, подъездов и т.п. для То!Лото

2. Ролл апы для РК «Нужна консультация в поиске работы?» для rabota.by

3. Ролл ап для РК «Карты без проблем» для МТБанка

4. Листовки для Паритетбанка и завода Теплосила

Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов