POS материалы: виды рекламных печатных макетов
Каждый из нижеперечисленных видов печатных рекламных материалов имеет свои особенности и характеристики:
- Проспект – издание в виде небольшого каталога или брошюры, которое содержит подробную информацию о компании и ее предложениях. Цель печати проспекта – это презентация деятельности и создание определенного имиджа в глазах аудитории. По объему меньше каталога, но также содержит текстовый и графический контент;
- Брошюра – небольшое издание малого формата, состоящие из 2-5 листов, на которых изложена графическая и текстовая информация о деятельности, успехах, планах компании. Такими рекламными материалами пользуются в большей степени фирмы, предоставляющие различные услуги – косметические, банковские, страховые, медицинские, образовательные и т.д.;
- Буклет – красочный лист, сфальцованный в несколько сгибов. Содержит информационно-рекламные сведения о деятельности компании;
- Листовка – малоформатное издание с информацией, размещенной на одной или двух сторонах печатной бумаги. Обычно содержит сведения о конкретной продукции, услуге, акции. Листовки распространяются в местах скопления потенциальных клиентов и покупателей, прикладываются к приобретенным товарам. Цель печати листовок – быстрая передача необходимой информации получателю, привлечение внимания к магазину или заведению;
- Плакат – крупноформатный печатный рекламный материал, который содержит тематическое изображение и лаконичный рекламный слоган с краткой информацией о компании, товаре, услугах, мероприятии и т.д.
- Ролл-ап и пресс-волы представляют собой растянутый баннер, на котором располагается рекламная информация. В вертикальном ролл-апе, популярный размер которого 85 x 200 см, баннер растягивается из рулона и крепится сверху и снизу, а в пресс-воле — крепится со всех сторон с помощью стяжек на каркас. Пресс-волл бывает разных форматов: от 1,5 x 2 м до 3 x 5 м. Выбор размера всегда зависит от формата будущего события и наличия свободного пространства под пресс-волл. На ролл-апах редко можно увидеть большое количество рекламы, обычно на них размещают краткую информацию об услугах, а чаще просто фирменный знак, логотип, а также цвета фирменного стиля компании. Ролл-апы используют на конференциях, выставках, семинарах, а также в качестве элемента навигации на мероприятиях. В связи с тем, что баннер в ролл-апе можно скрутить в рулон, после завершения мероприятия его можно легко транспортировать и использовать в дальнейшем.
POS материалы: сфера применения
Вышеперечисленная рекламная полиграфия применяется в ходе промо-акций, презентаций, выставок, ярмарок и просто в целях привлечения внимания к тому или иному виду товара или услуги. Размещение и распространение такой продукции зависит от ее вида. Например, каталоги встречаются на стойках информации, на прилавке, в местах раздач промо-материалов, на бизнес-встрече, в собственном почтовом ящике. Плакаты вывешивают на информационных стендах. Листовки распространяют в переходах, возле крупных торговых центров и в местах скопления большого количества людей.
Чем привлекает полиграфическая реклама?
- Это недорого. Напечатать монохромные или цветные листовки может позволить себе даже совсем молодая фирма или частный предприниматель. Цифровая печать позволяет сделать небольшие тиражи весьма экономичными.
- Скорость производства. От нескольких часов для печати малых тиражей до нескольких дней для создания светового короба или вывески.
- Эффективность. С помощью визуальной рекламы идёт охват самого широкого круга потребителей. Она сопровождает человека везде: на улице и в магазине, в транспорте и в офисе, на трассе и в почтовом ящике.
- Разнообразие. Рекламодатель может выбрать несколько вариантов полиграфической рекламы и тем самым повысить результаты от её воздействия на клиентов. Современные технологии и смелые дизайнерские решения помогают в создании новых форм: 3D плакаты, ароматизированная печать, оригинальные POS-материалы.
- Удобство использования. При всём своём обилии, этот вид рекламной продукции достаточно ненавязчив. Ведь человек может полистать каталог с товарами сейчас или отложить это на потом. Может взять с собой в дорогу брошюру или буклет и изучать его в транспорте.
Примеры работ:
1. Набор макетов для лифтов, световых панелей, подъездов и т.п. для То!Лото

2. Ролл апы для РК «Нужна консультация в поиске работы?» для rabota.by


3. Ролл ап для РК «Карты без проблем» для МТБанка

4. Листовки для Паритетбанка и завода Теплосила

