Мы на связи
+375 29 695 49 40

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Презентации
В маркетинге под презентацией понимается информационный или рекламный инструмент, позволяющий сообщить нужную информацию об объекте презентации в удобной для получателя форме.

В настоящее время презентация является наиболее современным способом представления информации, т.к. в условиях насыщенного рынка и глобальной конкуренции необходимо думать не только о способах продвижения продукции, но и о концепции подачи товара, продукта,услуги или самой компании. Кроме того, презентация – это удобный способ демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара), информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. Презентация выгодно отличается от других маркетинговых инструментов возможностью наглядно и живо подать информацию.

Конечная цель любой презентации – продвижение бизнеса. Для этого используют разные форматы презентаций. В зависимости от вида информации выделяют:

  • презентацию компании (фирмы) с освещением ее деятельности – производства продукции или услуг;
  • презентацию проекта (планируемого – для возможных инвесторов или завершенного – в форме отчета);
  • презентацию товара (продукта).

По способу подачи материала существуют два основных вида презентаций: печатные и электронные.

Презентация для международной логистической компании KRAFTTRANS
Презентация услуг международной логистической компании KRAFTTRANS для азиатского региона
Презентация Leadfactor – Digital-трансформация
Отчет о корпоративной ответственности для BSB Bank
Презентация «Комплинекс Беби» для Sandoz
Презентация «ЛИНЕКС ФОРТЕ» для Sandoz
Презентация компании «Микро Лизинг»
Презентация для МТБанк
Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов