Дизайн и верстка каталога
Преимущества использования рекламных каталогов
Одним из популярных инструментов, с помощью которого компания взаимодействует со своими потенциальными клиентами, является рекламный каталог. И это неудивительно, поскольку он является очень эффективным.
Реализация товаров через каталог имеет свои плюсы:
- Информативность – потенциальный клиент получает максимум информации и возможность оценить товар визуально.
- Обновляемость – благодаря периодическому выпуску каталога с добавлением новинок ассортимента интерес клиентов к торговой марке не падает.
- Ненавязчивость – покупка товара через каталог позволяет избежать дискомфорта, который часто возникает от чрезмерного внимания со стороны продавцов в магазине.
- Эффект группы – когда каталог, например, с одеждой или косметикой, попадает в женскую компанию, то вероятность того, что заказ будет оформлен, увеличивается в несколько раз. Этим методом реализации продукции пользуются многие сетевые компании.
- Каталог в электронном и печатном варианте. Несмотря на то, что сегодня многие люди предпочитают делать покупки через Интернет, печатные рекламные продукты пользуются большой популярностью. Качественно выполненное издание (это касается и бумаги, и иллюстраций) сможет привлечь любого потребителя.
Рекламный каталог товаров обладает следующими плюсами:
- целевая направленность на клиентов, заинтересованных в продукции;
- информация о товаре сжатая, но при этом исчерпывающая;
- выделение достоинств каждой единицы продукции и сотрудничества с компанией;
- акцентирование внимания окупателя на конкретном товаре;
- доступность распространения и стоимости печати;
- повышение качества обслуживания покупателей;
- отсутствие необходимости в консультировании относительно преимуществ и характеристик услуг или товаров.