Мы на связи
+375 29 695 49 40

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Верстка каталогов, справочников
Рекламный каталог – это отличная возможность продвижения товаров и услуг компании. Благодаря высокому качеству полиграфии, яркому дизайну, нативности и ненавязчивости он не теряет своей эффективности, несмотря на уход большей части рекламных инструментов в онлайн. И одно не исключает другого – полиграфическое издание может быть гармонично дополнено интернет-версией.

Преимущества использования рекламных каталогов

Одним из популярных инструментов, с помощью которого компания взаимодействует со своими потенциальными клиентами, является рекламный каталог. И это неудивительно, поскольку он является очень эффективным.

Реализация товаров через каталог имеет свои плюсы:

  • Информативность – потенциальный клиент получает максимум информации и возможность оценить товар визуально.
  • Обновляемость – благодаря периодическому выпуску каталога с добавлением новинок ассортимента интерес клиентов к торговой марке не падает.
  • Ненавязчивость – покупка товара через каталог позволяет избежать дискомфорта, который часто возникает от чрезмерного внимания со стороны продавцов в магазине.
  • Эффект группы – когда каталог, например, с одеждой или косметикой, попадает в женскую компанию, то вероятность того, что заказ будет оформлен, увеличивается в несколько раз. Этим методом реализации продукции пользуются многие сетевые компании.
  • Каталог в электронном и печатном варианте. Несмотря на то, что сегодня многие люди предпочитают делать покупки через Интернет, печатные рекламные продукты пользуются большой популярностью. Качественно выполненное издание (это касается и бумаги, и иллюстраций) сможет привлечь любого потребителя.

Рекламный каталог товаров обладает следующими плюсами:

  • целевая направленность на клиентов, заинтересованных в продукции;
  • информация о товаре сжатая, но при этом исчерпывающая;
  • выделение достоинств каждой единицы продукции и сотрудничества с компанией;
  • акцентирование внимания окупателя на конкретном товаре;
  • доступность распространения и стоимости печати;
  • повышение качества обслуживания покупателей;
  • отсутствие необходимости в консультировании относительно преимуществ и характеристик услуг или товаров.
Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов