Мы на связи
+375 29 695 49 40

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Дизайн интернет-магазина
Веб-дизайн интернет-магазина — это облик сайта, влияющий на первое впечатление и, конечно, на конверсию. Если дизайн совместим с юзабилити, пользователям проще совершать покупки, а также подолгу и с удовольствием рассматривать страницы интернет-магазина.

Дизайн интернет-магазина должен цеплять и заинтересовывать, то есть задача UX-дизайнера — создать композицию из цвета, шрифта и правильного контекста, который плавно приведет пользователя к покупке.

Основные правила дизайна интернет-магазина

  1. Удобство для посетителя. Много ли купит пользователь, если зайдет на неудобный сайт? Сейчас в тренде UX/UI дизайн, который создан для того, чтобы облегчить клиенту жизнь и плавно подвести его к самому главному — покупке или другому целевому действию (оставить контактные данные, зарегистрироваться и так далее). Для этого дизайнер должен продумать все до мелочей: понятное меню, удобные категории товара, небитые ссылки, заметная корзина, яркие кнопки заказа. Все должно быть логично, вытекать одно из другого, чтобы пользователь не метался по сайту вспуганной белкой, а переходил по страницам и добирался в итоге до главного. Например, из меню — в карточку товара, оттуда — в корзину, оттуда — обратно на сайт. Все это должно быть максимально естественно и не вызывать у пользователя ни малейших трудностей. Для этого составляются карты маршрутов по сайту, тестируются различные варианты и в результате выбирается самый оптимальный.
  2. Красота и строгость. Уже давно не в моде кричащие цвета, вычурные шрифты, плотное пространство — современные сайты стильные и элегантные. Много воздуха, не более трех цветов на странице, чистые тона и оттенки цвета, простые четкие шрифты, удобная типографика — вот что отличает сайты, которые продают. Это нужно затем, чтобы покупатель видел за деревьями лес: чтобы полезная и продающая информация не терялась за кричащим оформлением.
  3. Фирменный стиль. Если вы хотите отстроиться от конкурентов — разработка айдентики (фирменного стиля) — обязательное условие. Так вы выделитесь из серой массы интернет-магазинов, пользователь запомнит именно вас. В понятие фирменного стиля входит товарный знак, логотип, слоган, фирменные шрифты и цвета.
  4. Профессиональные фотографии. Если у вас интернет-магазин продуктов и товаров, которые производите сами — тут и думать нечего: проводите предметную съемку и используете эти фото в дальнейшем. Но что если речь идет о большом магазине, торгующем товарами различных брендов? Понятно, что фотосессией тут не отделаешься: нужно обращаться к производителям и поставщикам и просить их прислать качественные фото товара. Ни в коем случае не берите стоковые фото: доверия к таким у посетителей нет. Живые изображения, раскрывающие суть товара — то что надо.
  5. Визуализация. Пользователю неинтересно читать простыни текста. Интернет-магазин — это не новостной сайт и не книга. Все, что он хочет — спокойно выбрать товар и купить его. Следовательно, нужно упростить все, что можно. Для этого в дизайне интернет-магазина активно используются иконки и картинки — они успешно заменяют текст. Например, вместо того чтобы долго рассказывать, что этим товаром можно поделиться в соцсетях, лучше прикрутить иконки этих самых соцсетей. Вместо инструкции, как увеличить изображение для более детального просмотра — использовать значок лупы. Вместо слова “корзина” отрисовать узнаваемую корзину — поверьте, этого будет достаточно.
  6. Интересные фишки. Веб-дизайн, как и любое направление, развивается семимильными шагами. Регулярно становятся модными различные эффекты. Их применяют чаще всего на сайтах и лендингах, но кто сказал, что интернет-магазины должны оставаться позади? Используйте анимацию — движущиеся элементы, эффект 3D-изображений, градиенты всех оттенков, тени для придания объема, эффект Parallax – когда картинки на сайте “живут” словно в двух разных измерениях и двигаются с разной скоростью и другие.

Многие популярные компании — такие, как Ebay, Wildberries или Aviasales, — годами тестируют расположение элементов, чтобы понять, как пользователю будет удобнее работать с сервисом. Поэтому большая часть интернет-магазинов повторяет один и тот же дизайн и получает лиды сразу же после запуска сайта. Есть сервисы, пытающиеся выделиться, но креативные идеи иногда пугают пользователей — и компании приходится в конце концов возвращаться к основам и проверенным методам в дизайне.

Дизайн интернет-магазина: процесс создание

Бриф

Анализ целевой аудитории

Создание макета сайта

Проработка функционала интернет-магазина

Написание контента

Внедрение юзабилити

Проектирование.

А если у Вас остались вопросы или есть проект, который Вы хотите обсудить, и хотите заказать веб-дизайн интернет-магазина, будем рады. Мы на связи!

Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов