Дизайн landing page.
На эффективность дизайн landing page оказывают влияние следующие элементы:
- формулировка рекламного предложения. Оно должно четко характеризовать предлагаемый продукт с учетом аудитории, для которой он предназначен;
- презентация преимуществ товара или услуги;
- отсутствие факторов, отвлекающих внимание пользователя (рекламы, ссылок на сторонние сайты и т.д.);
- приятный и лаконичный дизайн;
- наличие призыва к действию (покупке, заполнению формы и т.д.).
Преимущества одностраничного сайта:
Для рекламы конкретных продуктов в ходе раскрутки сайта seo-продвижение лендинга имеет ряд преимуществ:
- конкретность рекламного предложения, позволяющая повысить заинтересованность потенциального клиента;
- легкость навигации по одностраничнику (внимание посетителя концентрируется на продукте);
- техническая простота создания и легкость изменения контента (нет необходимости проводить работы по поисковой оптимизации всего сайта);
- быстрая загрузка благодаря минимальному количеству тяжелых элементов и графики;
- возможность создания за 3-4 часа;
- возможность размещения нескольких Landing Page на одном домене;
- удобство сбора статистики. Изменяя одну Landing Page, можно проследить влияние контента и графики на конверсию страницы;
- создание клиентской базы в процессе функционирования Landing Page, на которой обычно имеется форма обратной связи (ФИО, телефон,e-mail и т.д.). Дальнейшая работа с оставившими свои координаты посетителями позволяет достичь роста продаж до 30 %.
Примеры работ:
Разработка landing page для онлайн-курсов


Подробнее об этом проекте можно посмотреть здесь.
Создание landing page для обучающих курсов


Подробнее об этом проекте можно посмотреть здесь.
Создание landing page для онлайн-курсов


Подробнее об этом проекте можно посмотреть здесь.