Мы на связи
+375 29 695 49 40 info@mastak.by

Спасибо!

Ваше сообщение успешно отправлено.

Мы свяжется с вами в ближайшее время

Написать еще раз
Дизайн промо-сайта
Промо сайт — это ресурс, основная задача которого — представление товара, услуги, бренда или компании в Интернете. Как правило, промо сайты используются для привлечения внимания во время небольших по длительности рекламных кампаний или же формирования имиджевой составляющей деятельности фирмы. Обычно один промо сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями.

Цель  промо  сайта — прямой отклик

Результатом создания и продвижения промо  сайта становится увеличение продаж за счёт увеличение узнаваемости продукта и получения о нём большего количества информации. Соответственно, промо  сайт должен выполнять следующие задачи:

  • Привлекать внимание пользователей.
  • Удерживать посетителей.
  • Формировать образ компании или продукта.
  • Мотивировать посетителя на совершение сделки или иное действие.
  • Быть необычным и привлекательным, чтобы пользователи самостоятельно рассылали ссылки на него.

Для чего нужно создание промо  сайта?

  • Вам необходимо провести кампанию по выводу на рынок нового продукта (например, при появлении новой модели автомобиля, нового сорта напитка или нового программно-аппаратного решения).
  • Требуется сайт для конкретного мероприятия: например, для акции или розыгрыша призов (к примеру, отдельный сайт конкурса или сезонной распродажи).
  • Нужно отделить тот или иной товар от общего предложения, дифференцировав его на рынке (промо  сайт позволит представить его как отдельный продукт и максимально сфокусировать аудиторию именно на нём).
  • Требуется эффективное средство для получения онлайн-заказов по конкретному направлению.
  • Промо  сайт может стать презентационным сайтом, служащим для демонстрации тех или иных возможностей или параметров товара (по сути, представлять зрелищное коммерческое предложение).
  • Промо  сайт повышает узнаваемость бренда, события, персоны или компании в целом (имиджевая составляющая).
  • Сайт подобного рода может использоваться для сбора маркетинговой информации и проведения различных исследований.

Промо  сайт может исполняться в качестве:

  • Вспомогательного для корпоративного сайта компании.
  • Самостоятельного для поддержки той или иной акции.
  • В качестве основного ресурса компании, специализирующейся на одном товаре или узком направлении.

Срок «жизни»  промо  сайта может колебаться от нескольких недель до нескольких лет — всё зависит от его целей и требований к продвижению.

Промо  сайты создают настроение

Структура промо  сайта существенно отличается от принятой для корпоративных и информационных ресурсов. Как уже упоминалось, основная задача — это прямой отклик, то есть создание определённого эмоционального состояния у посетителя. Сайт должен быть ярким, запоминающимся и очень сильно выделяющимся среди всего того, что уже видел потенциальный клиент.

Для промо  сайта характерны следующие черты:

  • Необычная концепция, выделяющая ресурс среди множества других.
  • Эффектный и необычный дизайн (в большинстве случаев).
  • Высокий уровень интерактивности: различные презентации, видеоролики, флеш-игры и другие подобные элементы.
  • Высококлассные изображения продвигаемого продукта (от профессиональных фотографий до 3D-моделей и от высокоточных иллюстраций до возможности «вращать» рассматриваемый объект).
  • Многопользовательские элементы (в частности, игры).
  • Социальные элементы (модули для блогов и персональных страниц , интеграция с социальными сетями)
Все проекты
Рады сотрудничеству
У вас хорошая
компания
Больше отзывов