Что такое билборд?
Билборд является одной из самых популярных типов конструкций. Её главные составляющие – это яркое изображение и привлекающий слоган. У нас билборды являются как часть городского ландшафта.
Использовать рекламные щиты (билборды) можно для продвижения самых разных товаров и услуг. Также их можно использовать для рекламирования брендов и точек продаж. Стандартный формат – 3*6 метров. Этой площади хватает для размещения крупного изображения и вовлекающего текста.
И водители, и пешеходы, могут уделить 5-10 секунд наружной рекламе. Этого времени должно хватить, чтобы прочитать информацию и запомнить самое важное. Реклама на щитах должна быть цепляющей и понятной!
Плюсы размещения
Рекламная кампания на билбордах – это выгодное вложение финансов в продвижение товаров и услуг. Использование данной рекламной конструкции имеет определенные преимущества:
- Большой размер рекламной площади позволяет передавать сильные образы, поэтому наружная реклама такого формата привлекает к себе внимание.
- Может быть использовать для воздействия на целевую аудиторию.
- За счет многократного появления информация запоминается, потому что потенциальные клиенты видят щитовую рекламу утром, днем и вечером.
- Эффективность достигается за счет креативного подхода к реализации проекта.
- Адекватная стоимость одного рекламного контакта за счет охвата большой аудитории.
- Билборды устанавливаются в оживленных местах, где наблюдаются постоянные потоки транспортных средств и пешеходов.
- При размещении рекламы во всех районах города можно организовать охват огромного количества потребителей.
Сколько стоит реклама на щитах?
Невозможно сразу сказать, сколько стоит реклама на билборде. Цена зависит от ряда факторов:
- количество рабочих сторон,
- размер конструкции.
- срок аренды,
- местонахождение конструкции,
- оперативность исполнения заказа.
В мегаполисах, как правило, аренда рекламного щита выйдет дороже, чем в провинциальных. Но в любом случае наружная реклама на таких конструкциях будет эффективной.